Настя так волновалась на первой встрече, что комкала в руках салфетку (мы сидели в кафе) и тихонько рвала ее на крупинки. Невеста совершенно не знала, с чего начать подготовку, и опасалась делать свадьбу самостоятельно. После первой же встречи Настя доверилась, но в один момент мы решили всё поменять...
Сменить концепцию? Да почему бы и ДА! Все началось с просьбы ребят в чате - найти передержку для их прекрасного джек-рассел-терьера Марса, которого ну никак никому не могли оставить, потому что все близкие приглашены на свадьбу. Что же делать? Пригласить Марсика ВИП-гостем! Так поменялась концепция, и вместо отеля для сборов мы взяли апартаменты, очень уютные и классные, где можно с собакой, и одетый во фрак терьер совершенно перевоплотил утро невесты и жениха в веселое, полное обнимашек и бросаний подушками. Потом Марс сопроводил пару на прогулке, вызывая умиление у всех вокруг, а на банкете торжественно вынес кольца для церемонии пары. Да-да, церемонии вообще не предполагалось, но мы ее добавили, чтобы воплотить этот момент с кольцами. На протяжении всего дня наш заботливый координатор выгуливала, поила и кормила ВИП-гостя, пока свадьба на всеобщем настроении счастья пела и плясала.
Организуем свадьбу под ключ в Самаре от 250 т.рублей
Доверьте детали, займитесь счастьем!
Оставьте заявку на первую встречу
Для свадьбы на 50-70 гостей - примерно за 9 месяцев, потому что хорошие площадок в Самаре очень мало.
Для свадьбы на 30-50 гостей – за полгода, но лучше пораньше.
С любым, на который можно воплотить ваши мечты. Уточнив сумму, я посоветую формат, который позволит экономно распределить финансы и не отказаться от того, что для вас важно.
Организатор и два помощника. На свадьбе, в зависимости от пакета, будет присутствовать два члена нашей команды.
Рекомендую сначала договориться о сотрудничестве с организатором, и только после выбор площадки подавать заявление в ЗАГС.